Часто задаваемые вопросы
xxxxxx
Зачем мне нужно бронировать места пользуясь системой ClickATable, а не позвонить напрямую в ресторан?

Это проще и быстрее. Вам не нужно ждать на линии пока у персонала заведения появится время с вами поговорить.
В дальнейшем вы можете с легкостью изменить или отменить ваш заказ, так же без необходимости связываться с рестораном напрямую.
Потому что вы и так уже в Интернете, так зачем же звонить?


Нужно ли мне звонить в заведение, чтобы убедиться, что мой заказ был получен и подтвержден?

Нет, не нужно! В момент, когда вы сделали заказ, он автоматически появился и был подтвержен автоматической системой управления заказами заведения. Все, что вам остается сделать, это только прийти.


Каким образом происходит процесс бронирования?

Запрос на бронирование мест отсылается в систему управления заказами заведения.
В случае наличия подходящих свободных мест, система автоматически уведомляет вас об этом.
Нажатие кнопки "Заказать сейчас" завершает процесс заказа и гарантированно бронирует для вас места.


Платный ли это сервис?

Нет, сервис абсолютно бесплатный.


Могу ли я отменить сделанный ранее заказ? Что произойдет, если я забронирую места, но по какой-либо причине не появлюсь в ресторане?

Если по какой-либо причине вы не можете пойти в заведение в котором забронировали места, мы настоятельно просим вас заблаговременно отменить свой заказ. Тогда ресторану не придется напрасно "держать" заказанные места до последнего момента, и у других желающих появится возможность посетить это заведение.
Вы можете отменить свой заказ на странице "Заказы" или просто напрямую позвонить в ресторан.
В случае, если вы не появились в заведении и своевременно не отменили сделанный предварительно заказ, система зарегистрирует вам "неявку".
В случае наличия двух и более "неявок", ваша учетная запись в системе ClickATable будет автоматически заблокирована.
Если вы считаете, что ваша учетная запись в системе была заблокирована по ошибке, пожалуйста свяжитесь с нами и мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.


Зачем нужна регистрация в системе ClickATable?

Только пользуясь персональной учетной записью возможно изменить или отменить сделанный ранее заказ.
Более того, для зарегистрированных пользователей все контактные данные, необходимые для выполнения заказа, заполняются автоматически, и не возникает необходимости вводить их снова и снова.


Может ли любая часть из предоставленной мною для ClickATable персональной информации быть передана третьей стороне?

Мы гарантируем полную неприкосновенность вашей личной информации и в процессе бронирования передаем ресторанам только ту ее часть, которая необходима для осуществления заказа. Никакая другая информация никому не передается, а используется только для того, чтобы сообщать вам о статусе ваших заказов.


Каким образом я могу просмотреть, обновить или отменить свои заказы?

Вы можете получить доступ к информации о своих заказах, а так же обновить или отменить их, нажав на кнопку "Мои заказы".


Почему система не позволяет мне сделать более двух заказов?

Система ClickATable ограничивает новых пользователей, ни разу не реализовавших свои заказы в ресторанах, возможностью сделать максимум два заказа. После того, как вы единожды реализуете свой заказ (посетите ресторан, где вы заказали места через систему ClickATable), ограничение на количество заказов будет снято автоматически.

xxxxxx